История модного дома Givenchy длится уже более полувека, а началась она в
далеком 1952 году, когда свой салон открыл Юбер де Живанши (Hubert de
Givenchy). Именно ему принадлежит
авторство термина «прет-а-порте». Начинал он с создания коллекций
готовой одежды. Весьма способствовало взлету Живанши знакомство его
основателя с популярной дивой Одри Хепберн, ставшей для него музой на
долгие годы: гениальный союз Одри Хепберн и Юбера де Живанши длился
более сорока лет. Бренд Givenchy сегодня - один из наиболее уважаемых
и востребованных по всему свету. Основой, аксиомой парижского вкуса на
протяжении долгих лет считался именно Givenchy. Кто же сейчас основные
клиентки модного дома? Молодые женщины, смелые, предприимчивые,
активные! Те, кто стремится быть индивидуальными и непохожими на
остальных, те, кто ценит дух молодости и не приемлет слияния с серой
толпой. Парфюмерные линии Живанши, являющиеся сейчас основной линией
компании, насквозь пронизаны именно такими настроениями. Ароматы парфюма
от Givenchy уникальны и неподражаемы: они способны сочетать в себе
одновременно современность и классику, максимализм юношества и стиль
преуспевающей женщины.
Givenchy Parfum - ORGANZA 100 ml
Преданная и
неверная, обольстительная и роковая, невозмутимое божество и земное
создание. Начальная нота: сок растений, жимолость. Основная нота:
гардения, илинг-иланг, пион, тубероза. Шлейф: грецкий орех, гваяковое
дерево, ваниль, амбра, сандал.
Givenchy
Parfum ANGE OU DEMON 100 ml
Лицом
аромата стала Мари Стейсс, двадцатилетняя дочь премьер-министра Франции
Доминика де Вильпена. Сам аромат обещает стать сенсацией: «Новинка
представляет собой настоящую ДНК Givenchy: французский стиль, элегантный
шик, игривую спонтанность и истинно аристократическую душу» - заявила
Изабель Джекс, маркетинг-директор компании. – «Мы хотели создать мечту,
сложную и роскошную, соединяющую в себе соблазнение и чистоту, свет и
тени, и у нас это получилось».